Top.Mail.Ru
Москва, Тихвинский пер., 11, стр. 2
Пн-Чт 09.00 - 18:00, Пт 09.00 - 17:00 Сб, Вс выходные дни
Бесплатно по России: 8 (800) 301-20-50
Москва: +7 (495) 223-74-04

Социальные сети: их роль для B2B - компаний.

           Для чего в настоящее время все больше и больше компаний создают свои бизнес-аккаунты в социальных сетях? Ведь казалось бы, люди идут в соц.сети, чтобы развлекаться, отдыхать, общаться. И именно поэтому, учитывая и используя неформальность общения в SММ (Social Media Marketing), большую расслабленность и доверие пользователей, продвижение на подобных площадках – vkontakte, facebook, youtube, Instagram и т.д. стало таким популярным, если даже не сказать необходимым.


           SММ - это один из каналов маркетинга, дающий возможность доступа к аудитории и взаимодействия с ней, работы над имиджем и репутацией, продвижения товаров и услуг. На В2С – рынке продвижение в социальных медиа испольуется уже очень давно, так как любой человек является потенциальным потребителем. А рынки B2B – направлены на организации. Однако, не смотря на то, что конечным потребителем является компания, решение о приобритении того или иного продукта, а также о выборе поставщика принимается конкретными людьми, которые также имеют аккаунты в социальных сетях. В2В – это не просто продажа. Это налаживание долгосрочных партнерских отношений.


           Для того, чтобы работа в соц.сетях принесла ощутимую пользу компании, необходимо четкое понимание целей, идеи, а также постоянство в этой работе. В настоящее время популярным способом позиционирования предприятия в В2В – сегменте является смешанное позиционирование. Оно включает в себя:


          - формирование положительного образа компании;

          - прямая реклама бренда и защита репутации;

          - увеличение трафика на домашнем сайте;

          - маркетинговое исследование аудитории;

          - информационная поддержка и напоминание о себе;

          - и, конечно, повышение объемов продаж.


          В социальных сетях многое решает контент. К обязательным условиям контента в B2B- сегменте можно отнести его уникальность, актуальность, информация должна быть интересна и полезна для аудитории. Расскажем об этом на примере нашего предприятия. Наши аккаунты размещены в различных социальных сетях: vkontakte, facebook, youtube. Мы стараемся поделиться различным аспектами «жизни» компании, которые могут быть интересны нашей аудитории.       


          Размещаем посты (фото и видео) с новинками продукции и рассказами о поставках на интересные объекты, тем самым осущевствляя информирование и напоминание о заводе и выпускаемой продукции:


c68STIsLiFA_sm.jpg


          Говорим о различных социальных событиях, происходящих на заводе, таких как, например, праздники:


_V1dCH5NnFw_sm.jpg


          Информируем о новостях заводе, проведенных выставках:


ycmX0qjVDec_sm.jpg


          Делимся полезной информацией об особенностях нашей продукции и отвечаем в комментариях на вопросы, тем самым осуществляя и техническую поддержку пользователей:


qrKVWkr1EoA_sm.jpg


          Как правило, размещенные посты находят положительный отклик у наших партнеров. Переписка, лайки, комментарии - все это показывает интерес и симпатию клиентов и друзей, усиливая положительный образ компании. Активная работа в социальных медиа усиливает и покупательскую активность – нам часто приходят заказы на шаровые краны в личные сообщения, тем самым повышаются и объемы продаж. Мы также стараемся следить за жизнью и активностью в соц.сетях наших партнеров и клиентов, такая «дружба» в соц.сетях помогает поддерживать партнерские отношения со взаимной симпатией.


           Для работы в В2В-секторе требуется также не забывать о коммерческих предлрожениях, а так же интересно рассказывать о своем продукте, предприятии и процессе производства. Именно поэтому мы часто публикуем видео и фотографии различных отделов нашего завода, некоторых технологических процессов изготовления шаровых кранов.


КТО_sm.jpg


          Социальные сети – отличный источник новых клиентов! Ведь покупатели ваших партнеров могут стать и вашими. Часто рост подписчиков и расширение аудитории происходит именно за счет «друзей друзей». Публикуя интересную и полезную информацию, можно попасть в «рекомендации к просмотру» или получить репост у своих подписчиков, что в итоге приводит к расширении партнерских связей.


           Еще один внушительный плюс размещения аккаунта компании в социальных сетях – это ощутимая «помощь» SEO-продвижению. Сайт будет успешнее индексироваться поисковыми системами, и продвижение будет проходить быстрее за счет качественных ссылок с медийных площадок и уникального контента. SMM также способствует выводу домашнего сайта в ТОП поисковой машины по клчевым запросам.


          Современные задачи требуют современных решений. В настоящее время уже нельзя отрицать необходимость работы с социальными медиа. И это здорово, так как это дает возможность увеличить присутствие компании в интернете, получить быструю обратную связь от потребителей из «первых уст», рассказать более неформально о себе и своем продукте, найти новых клиентов, а также укрепить и расширить партнерские отношения.


Другие статьи по теме

Возврат к списку

Продукция ЛЗТА "Маршал"

Получить консультацию
Заполните форму и получите консультацию наших специалистов
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности