Многих производителей трубопроводной арматуры интересует вопрос: как же сделать так, чтобы с выпускаемой продукцией познакомилось как можно больше потенциальных покупателей. Сегодня хотелось бы поговорить о таком интересном рекламно-маркетинговом мероприятии, как выставки.
ПОЧЕМУ ВЫСТАВКИ?
Выставки заметным образом отличаются от других способов привлечения потребителей благодаря своей интерактивности и личному общению с клиентами. Участие в выставочных мероприятиях позволяет осуществлять как само знакомство со своей целевой группой и ее расширение, так и формировать общественное мнение о своей компании, узнавать потребности и интересы клиентов «из первых уст». Выставки дают возможность продемонстрировать товар воочию, варианты и способы его эксплуатации, провести обучение и консультации наглядным образом.
Важнейшим элементом для компании на выставке, безусловно, является стенд. К основным функциям выставочного стенда можно отнести привлечение внимания посетителей различными методами. Казалось бы, рынок B2B консервативен, и обычно такие приемы, как создание креативного стенда, используются в B2C практике. Однако мы считаем, для того, чтобы результат от выставки был как имиджевый (запоминание бренда), так и коммерческий, требуется проявить оригинальность и уникальность. Наша компания, Маршал, всегда старалась отобразить в своих застройках определенный смысл, посыл.
За последние годы среди застроек Маршал можно выделить следующие:
Выставка Aqua-Therm Moscow 2013. Олицетворяет монументальность и непоколебимость нашего завода, как у скалы. |
||
Выставка Aqua-Therm Moscow 2014 Стенд выполнен в виде лайнера, объединяя в себе приятную атмосферу тропического круиза, и вместе с этим устойчивость и незыблемость огромного лайнера. |
||
Выставка Газ.Нефть. Технологии-2015. Деревянная застройка в кантри-стиле, отображает задор, драйв и силу. |
||
Выставка Aqua-Therm Moscow 2016. Идея стенда заключается в отображении длительной истории развитии и существования нашего завода, со своим интересным сюжетом и сценарием, как в фильмах. |
||
Выставка Aqua-Therm Moscow 2016. Идея стенда заключается в отображении длительной истории развитии и существования нашего завода, со своим интересным сюжетом и сценарием, как в фильмах. |
Подготовка к проведению выставки занимает у нас довольно много времени. За несколько месяцев мы начинаем искать подрядчиков и проводить тендер, выбирая лучшие предложения из десятков возможных. Устраиваем между нашими сотрудниками мозговые штурмы, самостоятельно генерируем идеи застройки, по которым уже далее будет вестись работа. Оригинальность и нестандартность наших предложений всегда радует застройщиков, обеспечивая простор для творческой деятельности, и фотографии со стендов Маршал навсегда попадают в их портфолио. Привлекают внимание броские и нестандартные застройки. Но все элементы оформления, кроме своей оригинальности, должны иметь соответствие с идеей стенда, с продукцией, миссией компании.
Мы тщательно выбираем место в выставочном павильоне, заметное и проходимое, для того, чтобы наши гости смогли нас сразу найти и не плутали по выставочным коридорам в поисках.
Мы внимательно относимся к оформлению и дизайну конструкции, продумываем все до мелочей. Заботимся и о функциональности и об эстетике, обеспечиваем удобство переговорных зон, для создания максимального комфорта и уюта для наших посетителей. К каждой конкретной выставке подбираем отдельное меню, напитки, одежду официанток и сотрудников. Так, например, на выставке Aqua-Therm Moscow 2014, где застройка была в виде лайнера, подавали коктейли, для создания атмосферы тропического отдыха. На террасе у скалы на выставке Aqua-Therm Moscow 2013 предлагались какао и круассаны, а на выставке Aqua-Therm Moscow 2016, стилизованной под кинотеатр, раздавали попкорн.
Нельзя забывать и о технологиях - мы часто используем и мультимедийные способы коммуникации: устанавливаем экраны и воспроизводим видеоролики о нашем заводе и продукции, для того, чтобы познакомить с нашей компанией большее количество посетителей.
Проводя каждое выставочное мероприятие, мы стараемся создать уютную и дружелюбную атмосферу. Ведь крайне важно не только сделать оригинальный стенд, но и обеспечить активную и профессиональную работу сотрудников, чтобы все посетители смогли получить консультации, узнать как можно больше нового и интересного для себя. На стендах представлены примеры производимой продукции, которые можно потрогать, посмотреть, изучить. А наши сотрудники всегда рады продемонстрировать преимущества арматуры ТМ Маршал, уточнить технические особенности и ответить на любые вопросы посетителей.
Каждая выставка для нас - это праздник. И мы рады разделить эту праздничную атмосферу с каждым нашим гостем!
Будем рады видеть Вас в качестве гостя на следующем выставочном мероприятии!
Для чего все больше и больше компаний создают свои бизнес-аккаунты в социальных сетях? В современных условиях продвижение B2B — предприятия в социальных медиа играет очень важную роль. Что же дают соц.сети?
подробнее